наверно повторюсь, с год меня тут не было. и теперь не догоняю - откуда патчи для ядра берутся? когда-то были специальные пакеты, а сейчас как я понимаю все в git запихали - как раз с год назад на него активно прыгали. если в git, тогда вопрос - а где репозитарий? дабы предупредить всяческое осуждение, что это меня сподвигло на пересборку ядер, предупрежу сразу - траблы у меня с openvz (http://lists.altlinux.org/pipermail/sysadmins/2008-January/013250.html), без проблем я вя ядра не лезу. думаю предварительно попробовать последние версии, а там уж дальше рабираться. -- С уважением Афанасов Дмитрий