On Friday 21 December 2007, Sergei Naumov wrote: > Добрый день: > возвращаясь к проблеме с kmail'ом... Увеличил я количество > процессов в limits.conf, стартанул kmail. Все работает вроде > нормально, но количество процессов kio просто ошеломляет, 300 > штук! Откуда они? Она что открывает на каждую папку с письмами по > процессу, поскольку у меня их и есть примерно столько? Возможно, но у меня не похоже на именно такое поведение. Скорее всего, это только для некоторых папок происходит. Нужно попытаться выяснить, для каких. Т.е., возможно, что-то включено для этих папок по сравнению с умолчаниями. > А память почти весь гектар на ноуте съеден. А они так и висят всю дорогу или со временем отваливаются? > Разве это нормально? По идее не нормально. -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08