В сообщении от 30 ноября 2007 Sergey V Kovalyov написал(a): > On Fri, Nov 30, 2007 at 04:13:28PM +0300, Valery V. Inozemtsev wrote: > > > Это у меня лыжи не едут или spadmin поломан? > > > > spadmin это рудимент который я все забываю выкинуть из меню > > А что вместо? Только CUPS? > > > > Когда его запускаешь, то в списке принтеров нет Generic принтера > > > (хотя в psprint.conf он есть), > > > > сейчас печать из ООо возможна только через cups > > Сейчас и впредь? > > > > также после всех шагов по > > > добавлению PDF принтера, он не появляется в списке. > > > > для этого есть "Экспорт в PDF" > > Это не то. Хотелось такого: > > ooffice -headless -pt "PDF converter" document.odt хочется странного? в следующей сборке в spadmin будут доступны "Acrobat Distiller" и "Generic Printer" но в меню его не будет -- Valery V. Inozemtsev