В сообщении от 30 ноября 2007 Sergey V Kovalyov написал(a): > Привет. > > > Это у меня лыжи не едут или spadmin поломан? spadmin это рудимент который я все забываю выкинуть из меню > > Когда его запускаешь, то в списке принтеров нет Generic принтера > (хотя в psprint.conf он есть), сейчас печать из ООо возможна только через cups > также после всех шагов по > добавлению PDF принтера, он не появляется в списке. для этого есть "Экспорт в PDF" > > Проверялось на OO.org 2.2.1-alt2.M40 (Desktop 4.0.1 Live CD) и на > OO.org 2.3.0-alt5. -- Valery V. Inozemtsev