В сообщении от 25 ноября 2007 Konstantin A. Lepikhov написал(a): > Hi Valery! > > Sunday 25, at 02:08:58 PM you wrote: > > > > > > > GLX_EXT_texture_from_pixmap в fglrx действительно есть, но для работы > > > > compiz этого явно не достаточно. т.ч. вывод следующий - compiz c > > > > fglrx на Radeon 9500 работать не будет даже после исправления ошибок > > > > в упаковке fglrx. на более старших моделях видео карт возможно будут > > > > доступны необходимые расширения GL, но доподлинно это никому не > > > > известно. > > > > > > У phoronix оно работает, только вот не 9500 Pro у него. У меня на X550 > > > оно тоже не работает. > > > > см. выше. без /usr/lib/X11/modules/dri/fglrx_dri.so AIGLX > > инициализироваться не сможет > > даже если инициализирую, толку от этого мало - хотя ладно, в след. сборке > сделаю симлинк. я тебе объяснил почему он СЕЙЧАС не может работать. будет или не будет он работать в дальнейшем это уже вопрос не ко мне -- Valery V. Inozemtsev