В сообщении от 21 октября 2007 Michael Shigorin написал(a): > On Sun, Oct 21, 2007 at 04:42:02PM +0400, Valery V. Inozemtsev wrote: > > > > 3. Жуткий цейтнот дискового пространства, но firefox, > > > > gcompris, tuxpaint, xine, OOo запускаются (по очереди, > > > > конечно). > > > > > > Давно предлагал по возможности распилить (как в некоторых > > > других дистрах и сделано) OOo... > > > > 1. это задача нетривиальная > > Понятно. > > > 2. самый толстый там будет core, остальное все мелочь > > Насколько, или посмотреть самому у других и где-то так же? посмотри допустим в федоре > > > 3. еще больший гимор с каждой новой версией > > В смысле "положение ухудшается"? с каждой новой версией придется разбираться еще и с тем что нового появилось/пропало и куда это положить > > > из всего этого вытекает следующее: пакет и так отнимает слишком > > много времени и тратить на это еще больше сил и времени я не > > готов > > Да я не от тебя требовал, а скорее интересовался -- если это > сделать, то будет принято или нет. скорее нет. ответ "да" может быть в случае если для всей этой возни появится дополнительный стимул -- Valery V. Inozemtsev