On Thu, Oct 18, 2007 at 11:57:35AM +0400, Epiphanov Sergei wrote: > Я в последнее время никак не мог достучаться до git.alt. Не знаю, в чём дело. > Постоянно рвётся свзяь, как с провайдером, так и с git.alt. Поэтому Вашу > правку так и не смог увидеть. Неделю ежедневно бился в git.alt без > результата. :( Так больше месяца прошло. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > Я в багзиллу не вхож, так что как уж есть. Так зарегайтесь, в чем проблема? Вход бесплатный. -- wrar in sisyphus@