On Fri, Oct 05, 2007 at 01:16:41PM +0400, Шишков Евгений wrote: > > > > Шоб я знал куда смотреть еще :( > > В домен то я хожу (AD) ко мне тоже ходят... > Ну если Вы вошли в домен, то может и не надо прописывать логин:пароль? А то что я не вишу шареных принтеров? Или то что smbclient -L мне предлагает ввести пароль (ручками вводишь - просматривает шары в том числе и принтера) ? -- С уважением, Алексей Морсов программист ЗАО "ИК "Риком-Траст" Jabber: samurai@www.fondmarket.ru www.ricom.ru www.fondmarket.ru NP: m-flo - DOPAMINE inst. (DOPAMINE)