On Fri, Oct 05, 2007 at 11:47:20AM +0400, Шишков Евгений wrote: > > > Попробуйте переименовать принтер в hp1000. Принтер не мой и не на моей машине.. И переименование приведет к переустановке на 20+ компах.. > А лучше поставьте на виндовой машине службу печати unix > и сделайте печать по lpd А лучше поставить себе виндовс и все заработает ага... это не выход. -- С уважением, Алексей Морсов программист ЗАО "ИК "Риком-Траст" Jabber: samurai@www.fondmarket.ru www.ricom.ru www.fondmarket.ru NP: Music is over :(