В сообщении от 20 сентября 2007 Sergey написал(a): > On Thursday 20 September 2007, Andrii Dobrovol`s`kii wrote: > > > с ним все хорошо, даже очень хорошо. в сизифе, например, ООо с > > > CVE-2007-2834. в 2.3 на данный момент отсутствует kdefilepicker и zoom > > > от i-rs, если это никого не напрягает, могу отправить в сизиф > > > > Всё, что связано с КDE меня совершенно не напрягает. :) Что значит > > вторая фишка тоже не представляю... Может сразу в Сизиф? > > Вопрос - сколько времени планируется до заливки OOo с _этими_ фишками. без понятия. если они вообще появятся > А то > по 230M в день несколько напрягает. :-) Думаю, лучше подождать, если вопрос > в днях. Хотя, с другой стороны, если кому не надо, можно и на холд > поставить пока... -- Valery V. Inozemtsev