On Thu, Sep 13, 2007 at 02:16:16PM +0400, Valery V. Inozemtsev wrote: > В сообщении от 13 сентября 2007 Шишков Евгений написал(a): > > Andrii Dobrovol`s`kii пишет: > > > Шишков Евгений пишет: > > >> Здравствуйте. > > >> > > >> Сейчас ставил сизиф на 2 компьютера. На одном видео Sis, на другом - > > >> Intel. Прописал DisplaySize в расчёте на 96dpi, > > его надо прописывать не в расчете, а действительный измененный линейкой Драйверу intel нипочем прописанный DisplaySize. Вешать? -- По "техническим причинам" я буду молчать или реагировать с бооольшой задержкой на все почтовое в лучшем случае до понедельника следующей недели. -- ldv in devel@