On Fri, Sep 07, 2007 at 06:20:45PM +0300, Serge wrote: > ABATAPA пишет: > > man xauth > > man xhost > > > Я понял. Но чесслово, некоторе время назад, работало без xhost! Или это > уже из серии падающих балконов? :) > не обновлялся уже долгенько... Никогда такого не было. Разве что вы добавляли куда-то -ac к вызову X. -- А червей которые работают одновременно например на RedHat, Debian и Slakware я не видел. Это двуногий и двурукий червь может разобраться где что лежит и как его ломать. Софту это не дано. -- mrkooll in community@