On Tue, Sep 04, 2007 at 12:24:12PM +0400, Denis Medvedev wrote: > Описываю влияние новых изменений fontconfig.d на пакет tightvnc-server. > Xvnc в нем не умеет понимать параметр catalogue: для fontpath. > То есть ему надо как обычно указывать fp "unix:-1" и ставить x font server, в котором прописывать > сatalogue = catalogue:/etc/X11/fontpath.d > > Я попробую через некоторое время собрать VNC 4.1 сервер от RealVNC. Я ещё раз повторяю, что в дебиане всё работает, и ещё раз предлагаю посмотреть, как там это сделано. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): По сути своей фидошный софт это такая каша, что стандартизировать все эти потроха с наскока не представляется возможным. Заниматься же всем этим систематически по всем правилам осадной войны вряд ли кто уже будет. -- taf in community@