On Fri, Aug 24, 2007 at 01:55:28PM +0400, Хихин Руслан wrote: > Здравствуйте Alexey Rusakov > В сообщении от 24 августа 2007 Alexey Rusakov написал(a): > > Самое серьёзное для меня неудобство мультимедийных RPM-пакетов я в > > прошлом > > > > письме так и забыл упомянуть: потребность в правах > > суперпользователя. > Ну вы смотрите с точки зрения пользователя, а я с точки зрения > администратора :) С точки зрения администраторов мы предпочитаем делать отдельный pub/distributions/$COMPANYNAME/ . -- блин, request tracker поломанный залил в сизифе. ну да ладно, надеюсь, что его никто не использует:)