Здравствуйте ! 1 Поскольку фотообои получились громоздкие и создают проблемы при синхронизации Сизифа. прошу убрать пакеты wallpapers-baltic из Сизифа. 2 Конечно хотелось-бы, что-бы они лежали-бы где-нибудь типа RPMS.media, тогда-бы их можно потихоньку отредактировать и довести до ума. А то при текущем положении любое изменение контента приводит к появлению излишнего трафика у синхронизирующих Сизиф. Но хотеть не вредно, надеюсь в архиве они останутся :) PS Я их лично использую как заставку из картинок :) Да иметь набор определённых картинок мне нравится. Всегда могут пригодится при оформлении чего-либо :) -- С уважением Хихин Руслан