On Wed, Aug 01, 2007 at 10:06:15PM -0500, Igor Muratov wrote: > Народ, нужна небольшая помощь. > > Я запакетил Димин restricted shell > (ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/ldv/rshell) и достаточно успешно у > себя это использую. Написал некоторые скрипты (не самые лучшие, но зато > есть поле для деятельности) которые позволяют обслуживать несколько > репозитариев CVS в чруте, создание/удаление/модификация пользователей, > бакап репозитариев через rsync. > > Если это кому-то интересно, то я готов выложить это в сизиф. Но есть > небольшое "но". Дело в том, что путь, по которому хранятся репозитарии, > зашит в код. Собственно это единственный настраиваемый параметр. Для > собственных нужд я запихал это все в /var/lib/cvs_sh но мне кажется это > не самое лучшее место для таких вещей. Пошарился в FHS но и так и не > понял куда такие файлы лучше складывать. > Возможно лучше создать /var/cvs_sh или что-то в этом роде. Лучше сделать ссылку где-нибудь в /etc/; сам чрут при этом может находится где угодно. > Будут какие-нибудь идеи? И вообще, это кому-то надо? Надо поторопиться, пока ещё не все съехали с cvs. -- ldv