Привет, Поставил наконец коробочку (ALS4) и решил пока покрутить ovz в руках. Альтератор впечатляет (просто и функционально). Создал для тренировки контейнер, запустил в нем ftp. Один момент не понял. Чтобы залезть на контейнер (поправить /etc/xinet.d/vsftpd) нужно туда рутом зайти по ssh. Делаю root@new ~ # vzctl set 101 --userpasswd root:test Configure meminfo: 65536 Хотя (как написано на wiki) должно быть сообщение "Saved parameters for VPS 101". Ну и соответственно по ssh рута туда не пускает по этому паролю. Зашел через vzctl enter конечно но как-то ммм... И главное. Делаю небольшой серверок. Сервер служит как: 1) роутер (dnat snat и пробросы портов во внутреннюю локалку к нужным сервисам) 2) прокси (squid) 3) web-сайт (ясное дело с mysql) и необходимостью лазить в нашу внутреннюю сеть в центральную БД 4) ну ftp (так сбоку чисто технический) 5) возможно будет еще серверная часть тонкого клиента тут же (может и на отдельнйо машине но можно и тут) И вот думаю я как бы лучше это ве по контейнерам разнести (и нужно ли)? Мне видится так что сам HN должен быть роутером, squid в один VE, web+ftp в другой VE. Плюс еще непонимаю у меня пока как быть с тем фактом что сетевых карты две (в двух разных сетях) и если с роутером в данном случае все ясно, то вот скажем squid - ему кто должен быть гейтом? Вообще с сетью в VE пока не очень понятно (читаю wiki.s.r потом до документации доберусь). Но это проходимо. -- С уважением, Алексей Морсов программист ЗАО "ИК "Риком-Траст" Jabber: samurai@www.fondmarket.ru www.ricom.ru www.fondmarket.ru NP: Пикник - На луче