Коллеги, не надо выносить свои проблемы и комплексы в список рассылки sisyphus. Валера, Виктор и другие активные участники этого треда, пожалуйста, воздержитесь от постингов в этот список рассылки в течение недели. Это рабочий список рассылки, из попыток обсуждать в нём отвлечённые темы ничего хорошего не выйдет. Очень хочется избежать перевода списка рассылки в режим предварительного модерирования. On Mon, Jul 23, 2007 at 03:28:38PM +0300, Victor Forsyuk wrote: > On Mon, Jul 23, 2007 at 04:11:59PM +0400, Valery V. Inozemtsev wrote: > > > > > > > > отнюдь... бесполезно вешать что то на язык, которого я не знаю и учить не > > > > планирую. > > > > > > 1) Никто от Вас не требует учить язык. > > > > как я уже сказал и не собираюсь > > Вы повторяетесь. > > > > 2) Вешать баг будут не на язык, а на Вашу сборку. > > > > да хоть обвешайтесь, без наличия словарей ничего не изменится > > Хамский тон не делает Вас убедительнее. > > > > 3) Баг такого класса является critical. Для дистрибутива. > > > > Для дистрибутива ALT Linux в Окраине > > В Украине, уважаемый. В Украине. Пока не выучите, лучше в образованное > общество не суйтесь... -- ldv