On Thu, Jul 26, 2007 at 07:39:59PM +0400, Андрей Черепанов wrote: > 26 июля 2007 Igor Muratov написал: > > Андрей Черепанов пишет: > > > 26 июля 2007 Igor Muratov написал: > > >> Приветствую всех > > >> > > >> Еще раз хочу поднять проблему оракла в наших дистрибутивах. Прежде всего > > >> потому, что вот здесь > > >> http://www.altlinux.ru/enterprise/alt_linux_4.0_server.html > > >> написано что все протестировано и проблем нет. Хотелось бы знать кто > > >> тестировал и кто считает что все с ораклом замечательно. > > > > > > Начинал тестировать я, закончил Сергей Алембеков rt (at) aspirinka (.) > > > net Он должен сделать документацию по установке 32-битной версии. > > > 64-битная не работает по причине неработающего биарча. > > > > Ну тогда раскрывайте страшную тайну как вы его установили :) > email указан. Спрашивайте. Андрей, это неправильный совет. Надо дать ссылку на документацию. И только не надо говорить, что документация находилась на freesource.info. Игорь, рецептов сборки обвязки oracle с выключенным --as-needed существует аж несколько штук. Я надеюсь, что Сергей опубликует свой рецепт незамедлительно. -- ldv