В сообщении от 23 июля 2007 Gennadiy Redko написал(a): > Sergey Kuznetsov пишет: > > Valery V. Inozemtsev wrote: > >>> Вообще-то, шумите вы. А мы терпеливо ждём пока "старший брат" > >>> наконец образумится... > >>> Грустно это всё. Это вы так пытаетесь изжить комплекс > >>> неполноценности от того, что Москву киевский князь основал? > >> > >> Иван I Калита? > > > > О как! А я-то думал, Юрий Долгорукий... > > > > С уважением, > > Сергей > > Тише Вы! > Не умничайте! > А то обидится и словари не добавит ;) если кто еще не понял - я просто издеваюсь, у меня температура 38 и я уже неделю дома сижу, катастрофически заняться нечем... ну а если вам нравится ополяченный русский и т.п., ради бога -- Valery V. Inozemtsev