В сообщении от 23 июля 2007 Sergey Kuznetsov написал(a): > Valery V. Inozemtsev wrote: > >> Вообще-то, шумите вы. А мы терпеливо ждём пока "старший брат" > >> наконец образумится... > >> Грустно это всё. Это вы так пытаетесь изжить комплекс > >> неполноценности от того, что Москву киевский князь основал? > > > > Иван I Калита? > > О как! А я-то думал, Юрий Долгорукий... так принято считать, но Москва существовала еще до ЮД, благодаря ему Москва впервые попала в летописи я имел в виду что при Иване I Москва заняла господствующее положение по отношению к другим русским городам. хотя действительно надо завязывать с этим... -- Valery V. Inozemtsev