В сообщении от 23 июля 2007 Victor Forsyuk написал(a): > On Mon, Jul 23, 2007 at 03:47:22PM +0400, Valery V. Inozemtsev wrote: > > В сообщении от 23 июля 2007 Motsyo Gennadi aka Drool написал(a): > > > Valery V. Inozemtsev пишет: > > > >>> А как же :-) Он проверяет украинскую орфографию, но значительно > > > >>> слабее наполнение из коробки, хуже работает со словами, написанными > > > >>> большими буквами. Мелочи и ньюансы, но после инфравской сборки > > > >>> чуйствуется. > > > > > > > > я по украински не балакаю и тем более не пишу, т.ч. принимается > > > > только конкретика а не чувства и ощущения > > > > > > Валера, мне предоставить список слов, которые в инфре обрабатываются > > > правильно, а в альте нет? Или Вы так шутите? > > > > отнюдь... бесполезно вешать что то на язык, которого я не знаю и учить не > > планирую. > > 1) Никто от Вас не требует учить язык. как я уже сказал и не собираюсь > 2) Вешать баг будут не на язык, а на Вашу сборку. да хоть обвешайтесь, без наличия словарей ничего не изменится > 3) Баг такого класса является critical. Для дистрибутива. Для дистрибутива ALT Linux в Окраине > Если Вас вообще > волнует судьба дистрибутивов ALT в Украине. по большому счету мне вообще по барабану шо у вас там в Окраине творится, но в ООо могло бы и не быть украинских словарей, если бы я их туда не запинал, т.ч. попрошу без флейма. хотите что то изменить давайте uk_UA.aff, uk_UA.dic, hyph_uk_UA.dic -- Valery V. Inozemtsev