В сообщении от 23 июля 2007 Motsyo Gennadi aka Drool написал(a): > Valery V. Inozemtsev пишет: > >>> А как же :-) Он проверяет украинскую орфографию, но значительно слабее > >>> наполнение из коробки, хуже работает со словами, написанными большими > >>> буквами. Мелочи и ньюансы, но после инфравской сборки чуйствуется. > > > > я по украински не балакаю и тем более не пишу, т.ч. принимается только > > конкретика а не чувства и ощущения > > Валера, мне предоставить список слов, которые в инфре обрабатываются > правильно, а в альте нет? Или Вы так шутите? отнюдь... бесполезно вешать что то на язык, которого я не знаю и учить не планирую. -- Valery V. Inozemtsev