On 2007-06-21 12:06:51 +0400, Alexander Bokovoy wrote: AB> Alexander Volkov пишет: AB> > On 2007-06-21 09:58:33 +0400, Alexander Volkov wrote: AB> > V> пока результат такой - работает у всех, кроме одного пользователя (другие AB> > AV> вроде молчат - значит, работает). Winbind остановлен. AB> > Уточнение - не пускает пользователей только на трех машинах только к AB> > некоторым ресурсам. Избирательно как-то... AB> Что же, самое время брать в руки Wireshark и записывать неудавшиеся AB> сетевые соединения для анализа. Да соединеие там работает, я увеличил информативность логов самбы... Клиент на машину входит, а дальше ему приходит облом, а winbind лежит (к нему видно тоже обращаются). Но мне эти логи мало что сказали, нужен опытный глаз. Прицепил лог от одной из машин. -- Regards, Alexander