On Wed, Jun 13, 2007 at 02:35:52PM +0400, Guest007 wrote: > > Ты можешь заняться этим, если хочешь и/или очень надо :) > Ну, Слава, примерно так я себе и представляю ситуацию. Просто хотелось > услышать официальный, или близко к тому, комментарий. Официально никто не скажет. Питоном-2.4 последнее время занимался я. Точнее, я решил несколько проблем, которые бросались мне в глаза. Я также пробовал импортировать svn репозитарий питона в git, чтобы начать собирать python 2.5. Там были некоторые проблемы с глюками svn и git. Пока это отложено на неопределнный срок.