Здравствуйте Шенцев Алексей Владимирович В сообщении от 13 июня 2007 Шенцев Алексей Владимирович написал(a): > 3) модуль saa7134_alsa позволяет захватывать звук с тюнеров на > микросхеме saa7134 ну и т.д. ... ;) т.е. он звук работает без срединения тюнера проводом с звуковой ? Просто у меня звуковой выход TV-тюнера идёт на вход звуковой карты, и если я поднимаю saa7134_alsa у меня появляется вторая звуковая карта, которая особо мне не нужна, если не сказать, что мешает. -- С уважением Хихин Руслан