Здравствуйте Vladimir A. Svyatoshenko В сообщении от 30 мая 2007 Vladimir A. Svyatoshenko написал(a): > Сейчас попробовал, у xawtv смещение влево на пару пикс по > горизонтали и > > держится постоянно. В xdtv если таскаеш окно (раньше :) ) > изображение > подплясывало по горизонтали, можно было медленно двигая окно > подбрать > положение , когда изображение располоагалось в окне ровно. Протестируйте пожалуйста новую версию xdtv, ушежшую в сизиф : xdtv-2.4.0-alt8.cvs20070519. В ней мной изминён (упрощён) аллгоритм выравнивания (меньше нагрузка на процессор) и чуть-чуть сдвинуто изображение (обратно налево на 1 "пиксел" от границы окна). Особенно меня смущает вопрос : не появилось-ли подплясывание, описанное вами выше. -- С уважением Хихин Руслан