Здравствуйте Alexei V. Mezin В сообщении от 20 мая 2007 Alexei V. Mezin написал(a): > Этот вопрос уже поднимался ровно месяц назад > > (http://lists.altlinux.org/pipermail/sisyphus/2007-April/097394.html >) но > > ни комментариев, ни советов в нашей рассылке не последовало :( Не знаю, но прописал по рецепту shreck монтимрование флэшки и всё работает (ссылку найти сразу немогу). С CD - вроде делать аналогично, но вроде у меня и так проблемы с CD нет, хотя локаль cсз1251. Правда поскольку на utf8 не переходил (не вижу особого смысла), то мой комп по локали отличается от по-умолчанию. -- С уважением Хихин Руслан