On Sun, May 20, 2007 at 10:41:30PM +0400, Хихин Руслан wrote: > Здравствуйте ! > > Тут случайно набрал в графической консоле startx и у меня неожиданно на > воьмом экране запустилисть ещё одни X-ы. Вроде раньше так не было ? > Это баг или фича ? Всю жизнь так было. -- С arch у меня что-то не сложилось. Почему-то от попыток им пользоваться было ощущение хождения по минному полю и стучания вокруг граблями, периодически задевая себе этими граблями в лоб. Чувствую себя ламером. -- mithraen in devel@