On Fri, May 18, 2007 at 12:33:13PM +0300, Тимощенков Павел Васильевич wrote: > > Вы умеете делать readonly swap? > > Расскажите, мне уже интересно. ;) > > > Я не умею и очень хочется чтобы этого не делала и ОС. Т.е. мои опасения > безпочвенны? Так и должно быть? Просто на других машинах, где своп > создавался старым дедовским методом, на отдельном разделе и без рейдов, > я таких сообщения не наблюдал. Вот и решил выяснить, чем они вызваны и > нет ли повода для беспокойства :) Причин беспокоится на эту тему нет, баг #11787 можете закрыть как invalid. -- ldv