7 May 2007, Serge написал: > Шенцев Алексей Владимирович wrote: > > Вот теперь делитесь своими настройками. Снёс я все fglrx. Такой же > > мёртвый вис. Если раньше был просто девственно-белый экран, но на клаве > > хотя бы Cups Lock срабатывал, то сейчас всё намертво. Может я настройками > > beryl'а перебрал ... > > У меня этот мертвый вис начался еще на версии < 0.2 > Подергался в топик, никто ничего вразумительного не смог предложить... :( > > Сижу вот теперь, жду с моря погоды, читая топик... :( > Kарточка ATI Technologies Inc RV280 [Radeon 9200 SE] (rev 01) Странно у меня работает: [root@guru ~]# lspci 02:00.0 VGA compatible controller: ATI Technologies Inc RV280 [Radeon 9200 SE] (rev 01) 02:00.1 Display controller: ATI Technologies Inc RV280 [Radeon 9200 SE] (Secondary) (rev 01) Следует обратить внимание на Option "AIGLX" "true" в разделе ServerLayout и еще если я не ошибаюсь нужен параметр Option "XAANoOffscreenPixmaps" - без него у меня помнится был белый экран. Попробуйте удалить (или куда нибудь убрать) наконфигурированные параметры.