Здравствуйте Sergey Vlasov В сообщении от 5 мая 2007 Sergey Vlasov написал(a): > Hello! > > Предлагается вариант поддержки старых версий драйверов nvidia, > который > вроде бы можно положить в Сизиф (а также обеспечить автоматическую > пересборку модулей при обновлении ядер): > rpm http://ftp.altlinux.org/pub/people/vsu/nvidia_legacy_96xx i586 > hasher > > rpm http://ftp.altlinux.org/pub/people/vsu/nvidia_legacy_96xx x86_64 > hasher > > > Сейчас собрана версия 9631 - последняя на текущий момент в серии > 96xx. > > В принципе надо бы собирать ещё и 71xx, но в настоящий момент в > Сизифе > > нет последней для этой серии версии 7185 - сначала нужно собрать > этот > > nvidia_glx, чем я заниматься не собираюсь. Могу собрать и даже протестировать на работе. :) > > Пакеты с модулями названы kernel-modules-nvidia_legacy_96xx-* и > конфликтуют с аналогичными пакетами kernel-modules-nvidia-* - > придумать другой вариант мне не удалось. Возможно, какие-то > варианты > скриптов для обновления ядра вместе с модулями от этого сломаются > (там > стоит Provides: kernel-modules-nvidia-%kversion-%flavour-%krelease с > тем же именем, что и в kernel-modules-nvidia-*, отличается только > версия виртуального пакета). Тут то-же вопрос- 3 версии драйверов и два имени: просто nvidia+ legacy. (Я у себя собирал legacy - 71xx, midle - 96xx, просто 97xx см - http://ftp.altlinux.org/pub/people/ruslandh/ ). Не очень понимаю как правильно проставить зависимости, Privides и т.п., что-бы ничего не сломать. > Нужны ли эти модули в Сизифе в таком виде? Вопрос :) -- С уважением Хихин Руслан