On Sun, May 06, 2007 at 09:26:28PM +0300, Eugene Ostapets wrote: > 06.05.07, Sergey написал(а): > > On Sunday 06 May 2007, Eugene Ostapets wrote: > > > > > > спасибо асусу за глючный биос. А если выключить usb, можно ли загрузиться? > > > Офтопик грузится, всякие убунту с сузами тоже... А виноват Асус? Может > > > что-то в консерватории не то? > > На оффтопик сам Асус рассчитывает. Ubuntu и Suse - более весомые аргументы, > > но что там у них за загрузчик ? Тоже lilo ? > Grub, но не в этом дело... Это крупные вендоры, которые имеют большие > возможности для тестирования железа, возможности получать информацию > под NDA от производителей железа... Они стараются сделать свои > продукты более жизнеспособными... Да и тестирование там более > открытое, т.е. вспоминая выход 7.04 Убунту - отдельный бранч, всем > доступный... Любой желающий мог его протестировать на своем железе, > отрепортить баги или (если нет багов) использовать как релиз, > переодически обновляясь... Что было у нас - все видели... Я не знаю ни > одного крупного или мелкого вендора линукс, который бы проводил > настолько скрытное тестирование выпускаемого дистрибутива... Евгений, иногда лучше молчать чем говорить. Потом вам будет стыдно, но из архива строчки уже не выбросить. -- ldv