On Sun, May 06, 2007 at 08:45:08PM +0300, Eugene Ostapets wrote: > 2007/5/6, Konstantin A. Lepikhov: > > Hi Алексей! > > > Запустить удалось только с "base" видео > > > Доходит до строки > > > io scheduler cfq registered (default) > > > и виснет. > > > Попробовал с IOAPIC Disabled > > > нормально заработало, но мышь не пашет (неподвижный кусор в центре экрана) > > спасибо асусу за глючный биос. А если выключить usb, можно ли загрузиться? > Офтопик грузится, всякие убунту с сузами тоже... А виноват Асус? Может > что-то в консерватории не то? Виноват производитель кривого железа, это факт. У нас в офисе есть похожая машина, которая без noapic не загружается в 64-битном режиме. В Ubuntu это действительно исправлено (проверяли), но, насколько я понимаю, отнюдь не за счёт своих усилий, а исключительно благодаря ядру 2.6.20, которое иногда может диагностировать эту ситуацию и отключить apic самостоятельно. Известно, что не всякий сервер является достаточно прямым для того, чтобы загрузиться без noapic, и я не вижу причин этот факт скрывать. -- ldv