On Sun, May 06, 2007 at 07:16:53PM +0300, Artem Zolochevskiy wrote: > Dmitry V. Levin wrote: > > >> >> 6. > >> >> Я по сей день не пойму, ну отчего такое отношение к #11046 ? > >> >> Ну ведь это по идее не так сложно при выборе профиля и нажатии на > >> >> продолжить громко сказать "Все данные будут утеряны. Продолжить?" > >> >> (Этот диалог и будет выполнять роль крыжика "Очистить диск перед > >> >> применением... ") > >> > > >> > Я против автоматической очистки диска по умолчанию при применении > >> > профиля. > >> > >> Да никто и не говорит про автоматическую очистку. > >> выбираем профиль. жмём далее. выводится запрос о подтверждении. > >> "Все данные будут безвозвратно утеряны. Продолжить?" > >> Две кнопки - Да/Нет > > > > Нет, профиль в /vm, насколько я понимаю, пытается найти свободное место на > > дисках и установить систему туда. Никакие данные при этом не теряются. > > Если вы выбрали режим "очистить диски перед применением профиля", то /vm > > запросит подтверждение. > > Я не понимаю, почему вы хотите, чтобы по умолчанию /vm предлагал очистить > > диски. > > Я просто хочу, чтоб при забитом диске и выборе профиля (раб стан./сервер) > мне "Невозможно применить профиль" говорили и думай что хош, а просто > переспросили/предупредили, что все данные умрут. Теперь понятно, чего хотите вы. А вот я считаю, что если места на диске нет, то не надо предлагать по умолчанию удалять разделы. Пусть лучше не удастся применить профиль, чем случайно потеряются чьи-то файлы. -- ldv