On Sun, May 06, 2007 at 09:52:48AM +0300, Artem Zolochevskiy wrote: > Dmitry V. Levin wrote: > > On Sat, May 05, 2007 at 07:25:33PM +0300, Artem Zolochevskiy wrote: [...] > >> 2. > >> Судя по черновику к документации на server язык выбираемый по F2 влияет > >> на язык интерфейса программы установки. > > > > То, что выбирается по F2 -- это не язык, а регион. > > Я не знаю, почему это ещё не изменено в gfxboot. > > Повесьте баг на пакет design-bootloader-master. > > Баг о чём? Что это должно называаться "регионом" Да, соответственно не "русский" а "Россия" и т.п. Если я вообще правильно понимаю эту затею, конечно. > >> Тогда непонятно почему на шаге выбора языка при выборе языка отличного от > >> русского сменяется подсказка на "Select you language" > > > > Эта подсказка выводится на выбранном языке (при наличии перевода фразы на > > этот язык). > > > > Пакет alterator-install2. > > Вот тут я тоже не понял. > Если у меня язык установщика - русский - то зачем мне подсказки на англ? > > Короче я просто вообще запутался в этом. Не очень понимаю смысл выбора > языков аж в двух местах, и на что это по задумке должно влиять. Предполагается, что при выборе региона можно выбрать язык, отличный от предлагаемого по умолчанию. В этом случае подсказка будет на выбранном языке. > >> 6. > >> Я по сей день не пойму, ну отчего такое отношение к #11046 ? > >> Ну ведь это по идее не так сложно при выборе профиля и нажатии на > >> продолжить громко сказать "Все данные будут утеряны. Продолжить?" (Этот > >> диалог и будет выполнять роль крыжика "Очистить диск перед применением... > >> ") > > > > Я против автоматической очистки диска по умолчанию при применении профиля. > > Да никто и не говорит про автоматическую очистку. > выбираем профиль. жмём далее. выводится запрос о подтверждении. > "Все данные будут безвозвратно утеряны. Продолжить?" > Две кнопки - Да/Нет Нет, профиль в /vm, насколько я понимаю, пытается найти свободное место на дисках и установить систему туда. Никакие данные при этом не теряются. Если вы выбрали режим "очистить диски перед применением профиля", то /vm запросит подтверждение. Я не понимаю, почему вы хотите, чтобы по умолчанию /vm предлагал очистить диски. > >> 7. > >> установка загрузчика > >> В описании (сверху) > >> ... следует установить загрузчик в Главную загрузочную запись... > >> "Главную" действительно нужно с заглавной буквы? > > > > Как бы перевели термин Master Boot Record? > > Так и перевёл бы. Вот только с учётом правил использования заглавных букв > (это наверное скорее вопрос к Кириллу) Не понял. -- ldv