Hi, On Sat, May 05, 2007 at 07:06:18PM +0300, Глодин С.В. wrote: > п'ятниця, 04-тра-2007, Dmitry V. Levin написав: > > Выложен заключительный снапшот серверного дистрибутива: > > server-i586-20070428-20070504.xdelta > > server-i586-20070504.iso > > > Если не будет обнаружено критических (на мой взгляд) ошибок, > > то это последний снапшот перед релизом. > > Заметил одну "плюшку": при установке в графическом интерфейсе (в текстовом не > проверял) при выбраном украинском языке, пропускается пункт "2/11: Настройка > клавиатуры". > > Хотя эта ошибка незначительна, она все же чувствительна для нас. Если можно -- > исправьте. Насколько я понимаю, для локали uk_UA.utf8 в alterator-syskbd определена только одна раскладка (ctrl_shift_toggle), поэтому она выбирается автоматически. Для локали ru_RU.utf8 в том же alterator-syskbd определено несколько раскладок, поэтому возникает интерфейс настройки клавиатуры. Если вы считаете, что раскладок для uk_UA недостаточно, то повесьте баг на пакет alterator-syskbd. > Еще один вопрос. Будет ли в окончательном релизе возможность автоматической > загрузки в графический интерфейс (X.org) с минимальной установкой хотя бы > GNOME? В 4.0 Server не будет, поскольку X.org server не устанавливается. В 4.0 Что-Нибудь-Другое будет. -- ldv