Hello! Предлагается вариант поддержки старых версий драйверов nvidia, который вроде бы можно положить в Сизиф (а также обеспечить автоматическую пересборку модулей при обновлении ядер): rpm http://ftp.altlinux.org/pub/people/vsu/nvidia_legacy_96xx i586 hasher rpm http://ftp.altlinux.org/pub/people/vsu/nvidia_legacy_96xx x86_64 hasher Сейчас собрана версия 9631 - последняя на текущий момент в серии 96xx. В принципе надо бы собирать ещё и 71xx, но в настоящий момент в Сизифе нет последней для этой серии версии 7185 - сначала нужно собрать этот nvidia_glx, чем я заниматься не собираюсь. Пакеты с модулями названы kernel-modules-nvidia_legacy_96xx-* и конфликтуют с аналогичными пакетами kernel-modules-nvidia-* - придумать другой вариант мне не удалось. Возможно, какие-то варианты скриптов для обновления ядра вместе с модулями от этого сломаются (там стоит Provides: kernel-modules-nvidia-%kversion-%flavour-%krelease с тем же именем, что и в kernel-modules-nvidia-*, отличается только версия виртуального пакета). Нужны ли эти модули в Сизифе в таком виде? -- Sergey Vlasov