Здравствуйте Ivan Adzhubey В сообщении от 26 апреля 2007 Ivan Adzhubey написал(a): > Кажется, это опять проблема с порядком загрузки модулей > удавом Мне кажется, это проблема двух однотипных устройств (с звуковыми и сетевыми это часто встречается, а другие устройства это просто редность). Например, если установлю два видеотюнера (не знаю зачем), то уверен эта проблема и с ними появится. Просто в рамках udev на сегодня нет решения этой проблемы. PS С Звуковыми в рассылке уже мелькало, правда не помню как решилось. -- С уважением Хихин Руслан