Приветствую, Собственно говоря, kdenlive прошел в сизиф. Очень сильно хочется чтобы его немного пощупали. Я его крутил в руках, вроде работает но в частности проверить захват мне не чем, так что, как обычно: пожелания замечания приветствуются. Хочу выразить отдельное большое спасибо Alexey Tourbin, за его огромную помощь в деле борьбы с библиотекой mlt (которую kdenlive использует). -- С уважением, Алексей Морсов программист ЗАО "ИК "Риком-Траст" Jabber: samurai@www.fondmarket.ru www.ricom.ru www.fondmarket.ru NP: Альбомы Аквариума - Стаканы