Завёл берил. Ну то, что аквамарин не работает с kde-styles-baghira, я уже не удивлён. Но остальным пользоваться практически невозможно. 1. У меня кикер автоскрывающийся, так он постоянно вылезает не поверх окон, а под ними. То же самое с yakuake. 2. В кикере показываются все окна. 3. Сильно тормозит прокрутка текста в konsole. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Дело в том, что (в ALT Linux) непривилегированный процесс без помощи привилегированных процессов или уязвимости в операционной системе не может проверить, является ли данный пароль действительным паролем какого-либо пользователя, тем более паролем root. -- ldv in community@