Здравствуйте Алексей Синицын В сообщении от 21 апреля 2007 Алексей Синицын написал(a): > поскольку KDE - как-бы "официальная" среда, то было-бы хорошо > если-бы крусадер (а пуще-того - конкверор) умел это так-же Вот только не надо такого (считать KDE "официальной средой") :) Если есть mc, то зачем крусайдер ? Нужен минимальный уровень трудности, а то пользователи такого наделают, потом не разберёшься :) PS Может я не прав, но я считаю, что все опасные операции не должны выполняться в графике. Должен быть минимум знаний, без которого пользователь не мог начать нормально работать с файлами и настройками. Нет лучшего средства заставить пользователя принять неправильное решение, чем серия кнопок "OK". -- С уважением Хихин Руслан