On Mon, Apr 09, 2007 at 07:25:38PM +0400, Шенцев Алексей Владимирович wrote: > В сообщении от Monday 09 April 2007 19:09:20 Pavlov Konstantin написал(а): > > Ну так и стоило наверно в konsole выбрать соответствующую кодировку в > > "Настройка" -> "Кодировка"? > > > > Вполне очевидно, что при несовпадении кодировок может быть такой эффект. > Говоря "консоль", я говорю именно про консоль: клава, мышка, монитор, > подключенные к системному блоку. Если бы я говорил про эмулятор терминала из > KDE, я так бы и написал, konsole ... ;) Тем не менее, скриншот вы положили именно в konsole. -- vsu: я бы рад видеть имена спеков в src.rpm совпадающими с именем пакета. Делается это для ядренного CVS элементарно ab: sandman в клинических случаях сравнивает rpm -qpl и содержимое %_specdir после -i lioka: давай не будем о клинике :)