В сообщении от 7 апреля 2007 Anton Farygin написал(a): > Евгений wrote: > > Здравствуйте. > > > > Вчера скачал OO2.2 infra. > > И очень даже ей порадовался. > > 1) Выбор масштаба. > > Нормальный выпадающий список масштабов. И не надо догадываться о том, > > что надо найти кнопку "лупа", нажать на неё и в появившемся окне выбрать > > масштаб. Ужас. > > 2) Очистка ячеек в calc > > Выделил, нажал del и они очистились. И опять ни какого диалогового окна, > > которое всех ставит в тупик (даже меня). > > > > Буду ковырять дальше. Но это вот прям явно бросилось в глаза. Т.к. у меня > > на работе именно про эти два пункта спросил каждый человек, которого > > пересадил на линукс и соответственно OO2.2 сборки ALT. > > Внесите в bugzilla и чем это поможет? лучше бы потресли Инфа-Ресурс за нарушение GPL -- Valery V. Inozemtsev