On Wed, Apr 04, 2007 at 10:14:14PM +0500, Sergey wrote: > On Tuesday 03 April 2007, Dmitry V. Levin wrote: > > > Не вводите читателей в заблуждение. Чрутизация не препятствует общению > > посредством сокетов. > > Я об этом тоже думал. И склоняюсь к мысли, что препятствует. Как связать > через локальный сокет, скажем, Postfix и Cyrus-IMAP, если Cyrus-IMAP тоже > запихать в chroot ? Или, допустим, как запихнуть в chroot clamd так, чтобы > к нему можно было из других chroot-ов обращаться ? Я хотел вопросы позадавать > уже после выхода дистрибутива, но раз уж оно всплыло... mount --bind > У меня пока только одна идея - по ip через localhost. Тоже вариант. -- ldv