В сообщении от 2 апреля 2007 Eugene Ostapets написал(a): > 2007/4/2, Valery V. Inozemtsev : > > В сообщении от 2 апреля 2007 Eugene Ostapets написал(a): > > > Если с первой багой еще можно пободаться, > > > > там бодаться несчем > > Да? У нас что, по-умолчанию в /etc/sysconfig/saslauthd добавлен -n 0? > Нет, тогда о чем речь? Бага есть и со 100% вероятность вылазит на pam > авторизации! я вообще то о 10832 > > > > то вторая глобально лечится > > > только сменой дистрибутива, на тот, где не практикуется chroot... > > > > ну я бы не стал пользоваться таким дистрибютивом > > Да? И что это меняет? Люди не только пользуют RHEL, но еще и платят за > него большие деньги... это их половые трудности. лично я с год назад с большим удовольствием избвился от всех FC на серверах, а до этого заходя на них меня тошнило -- Valery V. Inozemtsev