On Mon, Apr 02, 2007 at 10:58:47PM +0300, Eugene Ostapets wrote: > 02.04.07, Anton Farygin написал(а): > > Eugene Ostapets wrote: > > > Кому? Разработчикам различных комерческих приблуд для постфикса? Они > > > говорят - есть стандарт, RHEL, а всякие местечковые хаки их не > > > интересуеют... > > Что-то я вообще не понял о чём сыр-бор ? > Из-за полной чрутизации всех возможных подсистем постфикса... Я на > вскидку не смог вспомнить ни одного идентичного дистрибутива... "The Debian install is chrooted by default." > > Поясните для тупого.. что такое не умеет зачрутованный postfix ? > Невозможность нормальной интеграции с другими продуктами через > механизм локальных сокетов Не вводите читателей в заблуждение. Чрутизация не препятствует общению посредством сокетов. > > Может быть есть дешёвый способ его этому научить ? > Самый дешевый - посмотреть на список найденых в нем уязвимостей, на > типичный набор чрутизации в майнстрим дистрибутивах и вытащить > излишние сервисы, если это покажеться не слишком опасным... Или вообще > рекомендовать запускать постфикс в ovz, с чрутизацией только того, что > рекомендуют авторы постфикса... Евгений, я могу обратить вашу аргументацию в пепел, но делать этого не буду. Вместо этого предлагаю вам сделать что-нибудь конструктивное. -- ldv