On Mon, Mar 12, 2007 at 02:51:21PM +0300, Epiphanov Sergei wrote: > rfcomm bind и rfcomm connect отличаются только в одном: первый на всё время, > второй только до перезагрузки системы (если верить man). Неправда. Читайте ещё раз. > > Вот тут совершенно ничего не знаю. Не застал те версий bluez, где это > > было. У меня PIN лишь в hcid.conf прописан. > У меня тоже прописан, но не принимается почему-то. Потому что он только для входящих соединений и только для security auto (о чём написано прямо в конфиге). -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > > Как всегда, за основу сборки gcc лучше брать JJ'шный пакет. > Это где? Это FC-devel (JJ == Jakub Jelinek). -- ldv in devel@