Hi, On Sat, Mar 10, 2007 at 04:52:21AM +0200, Andrew Kornilov wrote: > Большая просьба потестировать предварительную версию etcnet 0.8.6 из > experimental branch. Вот краткий список изменений: [...] > bugfix: /usr/sbin/bctrl changed to /sbin/bctrl Честно говоря, меня не радует необходимость пробивать полный путь к утилитам. В /etc/init.d/functions есть функция absolute(), с помощью которой можно обойтись именами утилит в сочетании с правильным PATH'ом. Думаю что для etcnet можно "изобрести" разновидность этой функции, которая бы ничего не выводила в stderr, с тем чтобы использовать её таким образом: DEFAULT_BRCTL="$(absolute bctrl)" -- ldv