Здравствуйте ! При построении библиотеки libaletv.so из пакета xdtv возникли некоторые вопросы : 1 Не могу до еонца понять соотношение цифр в ключе libtool -version-info -version-info CURRENT[:REVISION[:AGE]] specify library version info [each variable defaults to 0] Какой их физический смысл и соотношение. В пакете lib3ds нашёл такое соотношение : LIB3DS_MAJOR_VERSION=1 LIB3DS_MINOR_VERSION=2 LIB3DS_MICRO_VERSION=0 LIB3DS_INTERFACE_AGE=0 LIB3DS_BINARY_AGE=0 LIB3DS_VERSION=$LIB3DS_MAJOR_VERSION.$LIB3DS_MINOR_VERSION. $LIB3DS_MICRO_VERSION # libtool versioning LT_RELEASE=$LIB3DS_MAJOR_VERSION.$LIB3DS_MINOR_VERSION LT_CURRENT=`expr $LIB3DS_MICRO_VERSION - $LIB3DS_INTERFACE_AGE` LT_REVISION=$LIB3DS_INTERFACE_AGE LT_AGE=`expr $LIB3DS_BINARY_AGE - $LIB3DS_INTERFACE_AGE` 2 Нашёл странное определение переменных : В libalevt переменые debug и subtit_fd определены как extern int, как я понимаю с тем, что-бы в прорамме, слинкованной с этой библиотекой можно было задать режим работы (c отладочной информацией и/или с субтитрами). Правильно-ли я сделаю, если просто определю эти переменные как : int debug=0, subtit_fd=0 или надо что-то менять кардинально ? -- С уважением Хихин Руслан